+7 3452 56-13-03Единый номер поликлиники
122По вопросам COVID-19
E-mail
mmlpugp3@mail.ru
Адрес
г. Тюмень, ул. Ленина, д.23
Корзина пуста.
Правила внутреннего распорядка для потребителей медицинских услуг
ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №3»
Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов поликлиники являются организационно-правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента в ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень, а также иные вопросы, возникающие между пациентом (его представителем) и ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень.
1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень, распоряжениями руководителей структурных подразделений организации и иными локальными нормативными актами.
1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
Порядок обращения пациентов в ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №3» г. Тюмень
2.1. В целях профилактики заболеваний, своевременной диагностики и лечения в амбулаторных условиях, а также обеспечения доступности медицинской помощи граждане закрепляются за ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» по территориально-участковому принципу.
2.2. При состояниях, требующих оказания неотложной медицинской помощи, персонал Учреждения (администратор/ регистратор) направляет гражданина в отделение/ кабинет неотложной помощи, где помощь оказывается фельдшером отделения неотложной помощи.
2.3. В случае обращения граждан по экстренным показаниям (несчастный случай, травма, отравление, другие состояния и заболевания, угрожающие жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц), персонал Учреждения направляет Пациента для оказания необходимой медицинской помощи в соответствующее медицинское учреждение, путем обращения в службу скорой медицинской помощи по телефону - «03», с мобильных телефонов - «030», «103», «112».
2.4. Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень или, в случае необходимости, на дому. В ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень медицинская помощь оказывается ежедневно с понедельника по пятницу с 08-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 16-00. Для получения неотложной медицинской помощи на дому необходимо вызвать медицинского работника по телефону 8-3452-56-13-03 ежедневно с 8-00 до 20-00 часов, либо по телефону неотложной помощи «03», «030», «103». В воскресенье приём больных дежурным врачом в ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень осуществляется с 9-00 до 12-00 часов. В праздничные дни приём больных дежурным врачом в ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень осуществляется согласно приказу о работе ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» в предпраздничные и праздничные дни.
2.5. При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент обращается в регистратуру Учреждения.
2.6. При первичном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт), СНИЛС и действующий страховой полис. В регистратуре Учреждения при первичном обращении на пациента заводится электронная медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес по данным прописки (регистрации) на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), адрес по месту фактического проживания, серия и номер паспорта, серия и номер страхового медицинского полиса, СНИЛС.
2.7. Организация предварительной записи больных на прием к врачам в ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень осуществляется при их непосредственном обращении в регистратуру по направлению участкового врача или другого врача-специалиста, при телефонном обращении по номеру 8-345-2-56-13-03, путем электронной записи пациента через мобильное приложение «Телемед-72», инфоматы, установленные в холлах рядом с регистратурой, личный кабинет ЕПГУ, непосредственно на приеме у лечащего врача.
2.8. При любом посещении Учреждения для получения медицинской услуги Пациенту необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, медицинский полис, СНИЛС.
2.9. Учреждение вправе отказать в оказании медицинской услуги лицу, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, в случае хулиганского поведения Пациента, поведения Пациента, угрожающего жизни и здоровью персонала или имуществу Учреждения, при невыполнении пациентом его обязанностей, предусмотренных настоящими Правилами, если таковое может привести к некачественному выполнению медицинской услуги.
Права и обязанности пациентов
Права и обязанности пациентов утверждаются в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
3.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
3.2. Пациент обязан:
За действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу Учреждения, Пациент несет материальную ответственность в соответствии с Гражданским Законодательством.
Пациентам и посетителям Учреждения, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности сотрудников Медицинской организации, других пациентов категорически запрещается:
Учреждение не несет ответственность за сохранность личных вещей и ценностей, оставленных без присмотра.
Порядок разрешения конфликтов между пациентом и Поликлиникой
Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; Федеральным Законом Российской Федерации “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации от 02.05.2006г. 59-ФЗ.
4.1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к дежурному администратору ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень, согласно графику приема граждан в администрацию ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень или обратиться к администрации ГАУЗ ТО «Городская поликлиника № 3» г. Тюмень в письменном виде.
4.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
4.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.7. Письменное обращение, поступившее администрации Поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
4.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента
5.1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или иными должностными лицами учреждения здравоохранения. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях. Информация о состоянии здоровья пациента сообщается членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом или не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация.
5.2. У лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю.
5.3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.
Порядок предоставления платных медицинских услуг в ГАУЗ ТО «Городская поликлиника №3»
Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам
7.1. Порядок выдачи документов, выписок из медицинской документации, регламентирован действующим законодательством.
7.2. По просьбе пациента ему может быть выдана справка о болезни или выписка из медицинской карты. На основании письменного заявления пациента ему может быть выдана заверенная копия медицинской карты.
Ответственность за нарушение Правил
В случае нарушения Пациентом настоящих Правил, персонал Учреждения вправе делать им соответствующие замечания, вызвать наряд полиции и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством РФ.